Re: заебали

Alexander Malyshev wrote:

> Привет Alexey!

> Ну, если в этом действительно искать "статус" то у меня просто нет
> слов...

Ну, понимаю, об этом в приличном обществе вслух не говорят. Поэтому "глубже в
лес"
не пойду.

> А чувства "морального превосходства" над окружающими нужно бежать как
> огня. Не в том, разумеется, смысле, что уподобляться, а в том, что
> "делай что должно и будь что будет".

Александр, то - что нужно, и как жить - это совершенно другой вопрос.
И со стоической формулировкой, я, кстати, согласен - в смысле сам ей для себя
пользуюсь. Но подумай - вот собрались какие-то люди, и все пользуются такой
формулировкой. Приведение себя в соответствии с этой формулировкой будет
целью этого общества. Ты скажешь, что люди не будут мериться в этом случае
величиной своего стоицизма? Хренушки.

> Вообще, выказываемое кем-то чувство морального превосходства -- очень
> смешная штука.

Согласен. Но есть такое чувство - гордыня, присущее, в общем-то, человеку как
таковому. Добился чего-то, чего хотел - появилась гордыня. Куды ее сливать?

> О ком мы говорим? О нормальных людях или снобах, ищущих возможности
> возвыситься над окружающей толпой любыми способами?

Ты хочешь сказать, что есть какая-то разница? :-))

"Простой" выход -  не давать оценок вообще, как моральный закон. Но ты извини,
ты видел хоть кого-нибудь, кто никогда не дает никаких оценок другим? Я - нет.
И потом, себя-то как-то человек мереет. Когда нет эталона (а его, понятно, нет),
все "измерения" - относительны. Не мереешь других - не мереешь себя. Не мереешь
себя - это уже другой топик.

Леша