Re[2]: заебали

Привет, Алексей!

AVS> Ну, понимаю, об этом в приличном обществе вслух не говорят. Поэтому "глубже в
AVS> лес" не пойду.

Давай считать наше общество неприличным и поговорим :-)

AVS> Александр, то - что нужно, и как жить - это совершенно другой вопрос.
Согласен. У меня была некорректная формулировка.

AVS> И со стоической формулировкой, я, кстати, согласен - в смысле сам ей для себя
AVS> пользуюсь. Но подумай - вот собрались какие-то люди, и все пользуются такой
AVS> формулировкой.
AVS> Приведение себя в соответствии с этой формулировкой будет
AVS> целью этого общества.
Смелое допущение.
Это -- скорее стиль поведения и ощущение себя, а не цель.
Когда цель заключается в том, соответствовать (а равно и противостоять)
обществу - то тут основной смысл не в том, чтобы быть, а том, чтобы
производить впечатление. ИМХО.
А это уже совсем другой коленкор.

AVS> Ты скажешь, что люди не будут мериться в этом случае
AVS> величиной своего стоицизма? Хренушки.
Тогда это не "стоицизм", а тот же выпендреж.

AVS> Согласен. Но есть такое чувство - гордыня, присущее, в общем-то, человеку как
AVS> таковому. Добился чего-то, чего хотел - появилась гордыня.
А если просто появилось удовлетворение хорошо проделанной работой?

AVS> Куды ее сливать?
В унитаз. И чтоб никто не видел! И больше никогда так не перепиваться!
:-)

AVS> Ты хочешь сказать, что есть какая-то разница? :-))
Ну, есть. По меньшей мере -- количественная. :-)
В идеале -- качественная.
Ты представь только, как классно живется тем, кто уже никому (кроме
самого себя) ничего не должен доказывать! :-))

AVS> "Простой" выход -  не давать оценок вообще, как моральный закон.
Ну да. Об этом еще И.Х. говорил.

AVS> Но ты извини,
AVS> ты видел хоть кого-нибудь, кто никогда не дает никаких оценок другим?
Тут есть тонкая грань между оценкой человека и оценкой его действий.
"Он -- дерьмо" и "Вот это у него не вышло" -- есть глубокая разница.

AVS> Я - нет.
AVS> И потом, себя-то как-то человек мереет.
Зачем? Так важно не только знать свои качества, способности и слабые
места, но и повторять себе в целом "Я -хороший, я хороший..."?
А кроме того, себя можно тоже судить, как заповедано, "по плодам", а
не в необъективном сравнении :-)

AVS> Когда нет эталона (а его, понятно, нет),
AVS> все "измерения" - относительны. Не мереешь других - не мереешь себя. Не мереешь
AVS> себя - это уже другой топик.
Да, к "заебали" он не относится :-)
(А все же, зачем мерить себя? Не понимаю... Это же даже не относится к
выбору способа действий и т.п.)

Счастливо.
 Саша.