Re: Про пидаров, торчи и прочее

Hello, Shurochka Schwarz!
You wrote to <[email protected]> on Fri, 19 Apr 2002 00:17:08 +0400:

 SS> Ты не представил. Попробуй, помогает. Не можешь дочек, представь
 SS> друзей, родню. Ты не сможешь быть не против легализации. Ты же видел
 SS> сторчавшихся деточек. Хочешь своих увидеть в таком виде?

Я никого не хочу видеть в таком виде, но вижу несмотря на то, что никакой
легализации нет. Еще я вижу разъезжающий на дорогих автомобилях криминал,
жиреющий с этих деток. И понимаю, что ради таких доходов они положат в
могилу не одну сотню таких детей.

 SS> Fvjhvkmysq ns rkbtyn. Хотела исправиить, но и так понятно.

Аморальный ты клиент. Это если не понятно.

 SS> А жить по неустраивающему тебя закону не хочешь. Если убивать тебя

Нет. Ответ не верный. Я не хочу, чтобы был такой закон. А жить я как раз
хочу по законам, по-возможности их не нарушая.

 SS> придут, милицию вызовешь. Да, пошло оно, такое общество...

Вызову.

dima