Re: Re: Re: Re[4]: Про пидаров, торчи и прочее

Shurochka Schwarz wrote:

> Не канючь, на папика ты еще не тянешь :-)

Грубо и неэстетично. :-(

> Сажать надо ДО того, и обычно не того у кого пол-косяка. Ты вспомни в дурные
> времена в аптеках презервативы не продавали детям. Ни под каким видом. А
> взрослым - пжалста. И по какой цене ты их покупал в школе? В переносном
> аптечном пункте или у старшеклассника? Не покупал - сам дурак. :-)

Между прочим, мне всегда так продавали. Нас, акселератов, никто не
спрашивал. Что до того, что сажать торговцев... Опять же, в той же
Голландии трава легализована и подходит под те же законы, что и сигареты
с выпивкой. И никаких особенных проблем с контролем это не вызывает.

> Или мы траву легализуем, а наказание ужесточим? Так ведь запреты и сейчас не
> сильно пугают.
> И я не понимаю по прежнему. Почему надо рекламироватть траву, если с табаком
> уже прокололись?

Почему рекламировать? Рекламу отменить. По хорошему - вместе с рекламой
водки и сигарет. В принципе - и пива. (На что же будет жить большой
спорт? Неужели на плейстэйшн? Я тогда не буду смотреть. А! "Форд"!!!) А
вот продажу - разрешить. В специально отведенных для этого местах. Я
даже не против запрета на курение на улицах и в общественных местах
(хотя с московской загазованностью разница очень небольшая).

> Угу. Мой компутер, если ментам показать, ты меня уже никогда не увидишь. :-)

Нет, почему же... У нас за порнуху (я так понимаю, у тебя там не
героин?) статьи тоже нет. Есть за производство и распространение, а не
за хранение. Спи спокойно.

> А еще по достижении совершеннолетия и тысячи других признаков.

Безусловно. Хотя признаков не так уж и много. Если не включать
обязательные для всех в данной местности. Типа закона всемирного
тяготения. А даже если включать.

> Ладно... В научных целях расскажешь?

Обязательно. Но только в научных целях. Науку надо развивать.

> УУУУУУУУУ! Это ты к Орлову. Он тоже высокоморальный. :-)))

Не знаем, не пробовали. (с) пираньи

> Женщина - не человек, курица - не птица, жена - самый бесправный член
> общества.

А вот и нет. По крайней мере, она сможет с меня алименты получать. В
отличие от общества, которому шиш достанется с сахарином.

> Мне нравится мещанство. Это самые нормальные граждане. Законопослушные,
> мягкие, заботливые, здоровые и вообще. Я очень хочу быть мещанкой. Это тихо
> и прятно. Там нет наркотиков, гомосексуалов, проституток. Там так
> "скушьненька", что даже здорово.

Там нет длинноволосых, а бородатые только отщепенцы и адмиралы. Там
читают правильные книги и слушают правильную ("\m/") музыку. Там
запрещено ругаться матом, курить, если ты женщина. Почти рай, если не
считать исполнения супружеских обязанностей раз в неделю по субботам в
9.30 утра (пока дети у телевизора) продолжительностью 40 секунд
(статистика). Но 40 секунд в неделю можно потерпеть...
								J.