Re: Re: Re: Re[10]: Про пидаров, торчи и прочее

From: "Masha T." <[email protected]>
> оснований, кроме
> никаких
> Имеют, но для меня это не страх.

Так. Давай еще раз. "материнские чувства (читай - некое состояние организма,
которое ложно принимается за материнские чувства), не имеющие под собой
НИКАКИХ реальных оснований ( читай - не все, а только те, что не имеют),
кроме страха (т.е. изначально ложные)". Вот.

> Не всегда, увы, могу, но стараюсь. Иногда получается. А как иначе?
> Когда рядом не окажется никого, кто сможет помочь, придется
> полагаться только на себя.

Маша, научите! Я буду высокой блондинкой и порядочной женщиной!

Шурочка