Re: Парадоксы свободы (послесловие к триптиху)

> Да, еще вот чего...
> Если свобода мешает воспринимать, к примеру, позднего
> Маяковского, то это несвобода.
> (не наезд)
> Т.
>
> PS. В идейном плане у меня с Маяковским полная несовместимость.

В застойные годы "певец системы" вызывал отторжение, и я его не
читал, ни позднего, ни раннего. Кто читал, говорили, клево, две
морковинки несу за зеленый хвостик. А сейчас ты уже ему простил,
надо и нам подтягиваться. Но времени нет читать, вникать... Он
сам виноват, когда было у меня время, вызывал у меня протест.
Пусть теперь что хочет, то и делает, если талантливый, пробьется.

--

M.