Re: О двух символизмах

Доброе утро!

В кои-то веки в леттерсе говорят о музыке, а не о... ну, вы
поняли... :)

26-Apr-2002 10:51 J. Andrey Manoukhin wrote:
JM> Если бы все зависело только от техники, на 4 курсе консерватории было бы
JM> до фига групп с мировым именем. (с) не помню, чей, но мысль очень умная.
Конечно. Я говорил не о технике, а о звукоизвлечении --- это
понятия хоть и близкие, но ни одно из двух не включает в себя
другое... А оно у него а) очень качественное, б) очень свое, ни
на кого не похожее --- ни из академических гитаристов, ни из,
условно говоря, роковых (здесь не придираться! я сам понимаю, что
не смог подобрать подходящий термин).

JM> Хотя у Калугина и техника... гм... Ты слышал, как он на электрогитаре
JM> играет? Лучше не слушай. Все то, что акустика спасает одним своим
JM> звуком, из элекрики прет свистом и воем. И совсем не хендриксовским...
Вот уж не понял: а причем здесь электрогитара? Совсем другой
инструмент: другие возможности, другие приемы игры, другой
звук... "Между мандолиной и домрой, например, различий гораздо
меньше" (с) С.С.Газарян  Я говорю о Калугине именно (и
исключительно) как о классическом гитаристе ("классическом" ---
не от "классическая музыка", а от "классическая гитара").

Повторюсь: очень тяжело такие вещи обсуждать словами. Готов
встретиться лично (с любым желающим, кстати) и с гитарами в руках
и с магнитофоном под рукой объяснить, что я имею в виду...

/lvk   Fri 26.04.2002 11:14:45