Re: О двух символизмах

Leo Kuznetsov wrote:

> В кои-то веки в леттерсе говорят о музыке, а не о... ну, вы
> поняли... :)

Так он не для того создан, чтобы о музыке. Он (мечтательно) - чтобы о
жизни... :-))

> Конечно. Я говорил не о технике, а о звукоизвлечении --- это
> понятия хоть и близкие, но ни одно из двух не включает в себя
> другое... А оно у него а) очень качественное, б) очень свое, ни
> на кого не похожее --- ни из академических гитаристов, ни из,
> условно говоря, роковых (здесь не придираться! я сам понимаю, что
> не смог подобрать подходящий термин).

У меня очень своеобразное отношение к разнообразному звукоизвлечению. По
мне, в блюзе, например, примитивы (по нынешним меркам) типа Слепого
Лимона или пикеры типа Гэри Дэвиса интереснее и оригинальнее технарей
типа Ли или Воэна. Даже Кингов. Отсюда же, кстати, у меня понятие, что
Саныч (с точки зрения звукоизвлечения, о другом даже не говорим)
интереснее Калугина. (Жук, кстати - совершенно нет.) (А Боря Канунников
- совершенно да.) (2Умка: можешь рассматривать как грубую лесть. :-)))

> Вот уж не понял: а причем здесь электрогитара? Совсем другой
> инструмент: другие возможности, другие приемы игры, другой
> звук...

Есть мнение, что акустический гитарист на непримоченной гитаре МНОГО не
потеряет. Зато вся грязь и лажа будет слышна. Я не гитарист, мненния
своего составить не могу. Но вероятность есть. Во всяком случае, так
утверждает Йорма Кауконен, а я ему верю. :-)
Он же, кстати, говорит, что для многих электрических гитаристов играть
на акустике вообще невозможно, но это уже другой аспект.

> Я говорю о Калугине именно (и
> исключительно) как о классическом гитаристе ("классическом" ---
> не от "классическая музыка", а от "классическая гитара").

Я бы сказал, что Калугин скучен. Даже если у него интересное
звукоизвлечение. Чего я не замечаю. Мой гитарист иногда похоже играет,
только с техникой у него похуже.
								J.