Re: offtopic

Hello, Sergey N. Voronin!
You wrote to "Dmitry Orlov" <[email protected]> on Mon, 29 Apr 2002 15:00:07
+0400:

 DODO>>>> По мне ты максимум можешь видеть мое настроение, а не
 DODO>>>> обстановку в стране.

 DOSV>>>     Т.е. коppеляции никакой?

 SNV> Ну если практически... Практика, она как известно, какой-никакой, а
 SNV> критерий.

Вот именно.

 SNV> Но тем не менее, нам с тобой на практике удалость проверить постулаты
 SNV> Александры Шварц. "Не прыгаю они. Чем они могут прыгать?!!!"

Я понятия не имею о чем ты говоришь. Ни тут ни ниже.

 SNV> Наша веселость вызвала в тебе не то чтобы веселость ответную, а
 SNV> напротив - раздражение. Но наша - это даже громко сказано. Моя
 SNV> веселость тебя раздражает, а веселость Андрея и Миши тебе
 SNV> практически по барабану.

Это тоже с обстановкой в стране связано?

dima