Re[2]: Несколько фотографий

Здравствуйте, Michael!

MY> Там только Дима (крайний справа). Я к тому времени уже свалил. Меня есть
MY> на сайте на фотке с квартирника -
MY> http://www.umka.ru/img/photo/israel/14.jpg, справа в красной рубашке.

Ну тебя-то я знаю. Вроде бы ты даже в потаенном архиве есть.

MY> Там же и Дима есть,

Это с кем угодно без бутылки не разберешься, а с Димой никаких проблемм.
(Смайлик надо?)
Только вот своих приятелей и знакомых я не смог ни на каких
фотографиях обнаружить. Может быть на арефьевских концертах фотографии
делались и они вполне могли быть сфотканными.

MY> а из леттерян вроде больше никого.

Этого доподлинно знать нельзя, так как многие подписчики скрывают
открытие подписки на леттеруху. (Смайлик)

До скорого.
Воронин Сергей.    mailto:[email protected]