Re[2]: offtopic

Здравствуйте, Dmitry!

DO>  SNV> Но тем не менее, нам с тобой на практике удалость проверить постулаты
DO>  SNV> Александры Шварц. "Не прыгаю они. Чем они могут прыгать?!!!"

DO> Я понятия не имею о чем ты говоришь.

Я и сам телевизор редко смотрю, но реклама - это святое. В смысле, в
черепушку сама лезет. Ладно, ты не понял, но Шура поймет, надеюсь.

DO> Ни тут ни ниже.

Полагаю, что мы наглядно проиллюстрировали безнадежность и тщетность
неразумного осклабливания, с целью ободрить окружающих. Даже в своем,
так сказать, узком кругу, а не то чтоб на движущемся эскалаторе.
(Смайлик)

DO>  SNV> Наша веселость вызвала в тебе не то чтобы веселость ответную, а
DO>  SNV> напротив - раздражение. Но наша - это даже громко сказано. Моя
DO>  SNV> веселость тебя раздражает, а веселость Андрея и Миши тебе
DO>  SNV> практически по барабану.

DO> Это тоже с обстановкой в стране связано?

Я не могу тебе не верить, что твои реплики на безобидные шутки (причем
шутки даже и не в твой адрес), а равно как и настроение, эти реплики
вызвавшее, совершенно не связаны с обстановкой в стране твоего
пребывания. Но с чем реплики связаны мне всё одно невдомек.

До скорого.
Воронин Сергей.    mailto:[email protected]