Re: offtopic

Hello, Sergey N. Voronin!
You wrote to "Dmitry Orlov" <[email protected]> on Mon, 29 Apr 2002 17:22:48
+0400:

 DOSNV>>> Но тем не менее, нам с тобой на практике удалость проверить
 DOSNV>>> постулаты
 DOSNV>>> Александры Шварц. "Не прыгаю они. Чем они могут прыгать?!!!"

 SNV> Я и сам телевизор редко смотрю, но реклама - это святое. В смысле,

Я телевизор не смотрю вообще, и не испытываю ни малейшего желания смотреть.

 SNV> Полагаю, что мы наглядно проиллюстрировали безнадежность и
 SNV> тщетность неразумного осклабливания, с целью ободрить окружающих.

Меня вообще не слишком заботят абстрактные окружающие...

 DOSNV>>> Наша веселость вызвала в тебе не то чтобы веселость ответную, а
 DOSNV>>> напротив - раздражение. Но наша - это даже громко сказано. Моя
 DOSNV>>> веселость тебя раздражает, а веселость Андрея и Миши тебе
 DOSNV>>> практически по барабану.

 SNV> Я не могу тебе не верить, что твои реплики на безобидные шутки
 SNV> (причем шутки даже и не в твой адрес), а равно как и настроение,
 SNV> эти реплики вызвавшее, совершенно не связаны с обстановкой в стране
 SNV> твоего пребывания. Но с чем реплики связаны мне всё одно невдомек.

Ты не допускаешь мысли, что настроение человека связано прежде всего с его
личными обстоятельствами и только в десятую очередь с обстановкой в стране,
которая на моей личной жизни практически никак не отражается.

dima