Re[2]: Про мамов

Здравствуйте, Natasha!

Monday, April 29, 2002, 2:47:58 AM, you wrote:

NG>  SNV>>> Только вот ведь какая фигня: веселье без особой на то причины -
NG>  SNV>>> есть явный признак дурачины.

NG>  NG>> Я смеюсь когда мне хочется, когда мне смешно.

NG>  SV>     Т.е. по пpичине.

NG> Не будемте валять дурака, а? Хотя впрочем валяй - что мне жалко?

Что это за оборотец "не будемте"? Ты намекаешь, что тоже
дураковалянием занимаешься или мою ничтожную персону удумала на "Вы"
величать? (Смайлик)

NG>  NG>> Что ни говори, а быть дурочкой лучше - даёт право смеяться от души и
NG>  NG>> не заморачиваться тем, что могут подумать другие.

NG>  SV>     Я вел pечь о натужном смехе, котоpым тут pекомендовалось не только
NG>  SV> свой моpальный дух поддеpживать, но и способствовать укpеплению оного у
NG>  SV> гpустноватого окpужения.

NG> Да ладно! Такие здесь не ходют, чтобы подобные рекомендации давать. Может
NG> ты чего не разобрал в письменах?

Совершенно не исключаю такой возможности. С пониманием в леттерухе
бывает напряженка. И не только у меня. (Смайлик) Мне ведь показалось,
что российскому извечному минору, который Маша продемонстрировала, был
противопоставлен "американский рот до ушей по поводу и без повода". С
пояснением, что де он нам строить и жить помогает.

NG>  SNV>>> Равно как и секс без дивчины тоже признак чего-то подобного.

NG>  NG>> Это для мужской половины, для женской всё-таки - секс без мужчины (ты
NG>  NG>> Сережа, раз уж любишь нас, так и не забывай в своих размышлениях,
NG>  NG>> очень прошу).

NG>  SV>      Я не забываю, только вот высказываться за всех я не стану. Пусть
NG>  SV> это будет пpеpогатива ДО. Ладно?

NG> ДО - это Дима Орлов?

Ты, как обычно проницательна.

NG> Пускай конечно это будет его прерогатива, если только он согласен. Но ты Сергей
NG> все же увиливаешь, хотя дело твоё, конечно.

От чего увиливаю?

NG>  NG>> Только ведь, по твоей логике те, кто к проституткам идут
NG>  NG>> - они умные, не правда ли?

NG>  SV>     Можно я пpедоставлю это тебе самой pешать? А?

NG> По твоей логике получается что так.

А ты твердо вознамерилась им в уме отказать?

NG>  SV>     Я даже не обижусь, если ты мои высказывания сочтешь глупыми и
NG>  SV> бpедовыми.

NG> Не надо на меня обижаться ни в коем случае. Я начинаю горько плакать,
NG> когда на меня кто-то обижается...

Не буду. Ибо никакие ценности мира не стоят одной твоей слезинки.

NG>  SV> Только не думай, что я так поступлю по пpичине того, что мне известно,
NG>  SV> на кого не следует обижаться вообще. (Смайлик) В твоем случае это не
NG>  SV> так.

NG> Будь другом, запиши меня всё таки в список тех, на кого не следует обижаться,
NG> как бы этот список ни назывался...

Записываю.
"О запись, опись, выпись, перепись день! Опись день! Перепись декада!"
(Смайлик) Это я песенку индейцев вспомнил. "Эль кондор пасса" кажись
она называется. Особенно она хороша, если ее горланить изо всей
дурацкой мОчи.

До скорого.
Воронин Сергей.    mailto:[email protected]