Re: Про мамов

Hi!

"Sergey N. Voronin" wrote:

> Мне ведь показалось,
> что российскому извечному минору, который Маша продемонстрировала, был
> противопоставлен "американский рот до ушей по поводу и без повода". С
> пояснением, что де он нам строить и жить помогает.

Имхо, то, что здесь предлагалось, отличается от американского рта до ушей
тем, что предлагается искать внутри себя причины быть счастливым. А не
получится - без причин никто рот растягивать не предлагает. В отличие от.

Правда, физическое растягивание рта, в свою очередь, тоже помогает. Но
лучше этим заниматься вдали от общества. А американцы - бихевиористы,
блин.

--
PLEASE visit http://www.honestreporting.com