Re: Про мамов

Привет леттерс!
Hello, Sergey!

NG>  SNV>>>> Только вот ведь какая фигня: веселье без особой на то причины
NG>  SNV>>>> - есть явный признак дурачины.

NG>  NG>>> Я смеюсь когда мне хочется, когда мне смешно.

NG>  SV>>     Т.е. по пpичине.

SNV> Что это за оборотец "не будемте"? Ты намекаешь, что тоже
SNV> дураковалянием занимаешься или мою ничтожную персону удумала на "Вы"
SNV> величать? (Смайлик)

На "Вы" называть тебя не собиралась это точно. Мне, скорее хочется сказать тебе "сынок"... На дураковаляние тоже не намекала, я не то чтобы валяю дурака, я так живу. Просто мне нравится фразочка: "Оденемте польта, выйдемте на улицу, посмотримте чем живёт, как дышит", вот по ней я и равнялась и строила своё "не будемте". Надеюсь, вопрос прояснён? Лучше я своё мнение по поводу поговорки "Смех без причины - признак дурачины" скажу.
Меня, "смех по_причине" заставляет вспомнить слова комсомольского работника: "По какому вопросу плачешь, мальчик?" Понятно же, что мальчик плачет не по вопросу, а от боли - физической или душевной, не важно. Так и со смехом. Человек смеётся от радости и в тот момент когда он смеётся, он о причинах совсем не задумывается.
"Смех без причины - признак дурачины" - это расхожая фразочка, нацеленная обидеть кого-то, или мысленно обидеть. Смех будет без причины для того, кто этот смех не разделяет, а если ещё засмеётся несимпатичный, для оценивающего, человек, то вот вам и признак дурачины - то есть негативная оценка. Всё понятно, только мне смех жалко.
Не получается у меня осуждать смех ни под каким предлогом. Это прекрасно, что есть смех. Это прекрасно, что человек до сих пор не разучился смеяться.

SNV> Совершенно не исключаю такой возможности. С пониманием в леттерухе
SNV> бывает напряженка. И не только у меня. (Смайлик)

О.к. Проедемте.

SNV> Мне ведь показалось, что российскому извечному минору, который Маша
SNV> продемонстрировала, был противопоставлен "американский рот до ушей по
SNV> поводу и без повода". С пояснением, что де он нам строить и жить
SNV> помогает.

Ну что тут скажешь? По-моему, Маша носительница этого самого российского извечного минора, он часть её индивидуальности, но в то же время она обладательница прекрасного чувства юмора. А что ещё добавить не знаю.

NG>  SNV>>>> Равно как и секс без дивчины тоже признак чего-то подобного.

NG>  NG>>> Это для мужской половины, для женской всё-таки - секс без
NG>  NG>>> мужчины (ты Сережа, раз уж любишь нас, так и не забывай в своих
NG>  NG>>> размышлениях, очень прошу).

NG>  SV>>      Я не забываю, только вот высказываться за всех я не стану.
NG>  SV>> Пусть это будет пpеpогатива ДО. Ладно?

SNV> Ты, как обычно проницательна.

SNV> От чего увиливаю?

От много ты увиливаешь. В данном случае, хотя бы от того - согласен ты или нет с моими словами.

NG>  NG>>> Только ведь, по твоей логике те, кто к проституткам идут
NG>  NG>>> - они умные, не правда ли?

NG>  SV>>     Можно я пpедоставлю это тебе самой pешать? А?

SNV> А ты твердо вознамерилась им в уме отказать?

Отнюдь.

NG>  SV>>     Я даже не обижусь, если ты мои высказывания сочтешь глупыми и
NG>  SV>> бpедовыми.

SNV> Не буду.

Утешил.

SNV> Ибо никакие ценности мира не стоят одной твоей слезинки.

И что делать будемте?

NG>  SV>> Только не думай, что я так поступлю по пpичине того, что мне
NG>  SV>> известно, на кого не следует обижаться вообще. (Смайлик) В твоем
NG>  SV>> случае это не так.

SNV> Записываю.
SNV> "О запись, опись, выпись, перепись день! Опись день! Перепись декада!"
SNV> (Смайлик) Это я песенку индейцев вспомнил. "Эль кондор пасса" кажись
SNV> она называется. Особенно она хороша, если ее горланить изо всей
SNV> дурацкой мОчи.

Мне приятно, думать, что это я тебя на пение вдохновила. Жаль только, что песни, про которую ты говоришь, я не знаю. А то ведь, знаешь как бывает? Одного вот, вдохновила на песню "всё шутки ради", так самой потом плакать хотелось.

Наташа