Re: Ягеры

При этом сами песни и их исполнения не становятся хуже, - если не скитался.
Вот ранний Высоцкий  и весь Аркадий Северный - тоже (а Высоцкий в мягкой
форме даже отрекся от того периода). В то время, как я верю, что Пугачева
поет о своем, о наболевшем, и некто Летов якобы тоже.

Наболевшее - не индульгенция. Индульгенция - только результат, по которому
можно было бы судить. "Честность" сильно повредила на определенном этапе,
послужив извинением целому поколению за нежелание думать и трудиться.
"Честность" и честность - разное.

Анечка поет честно - это вообще не стоит обсуждения - , но это не значит, что
ее песни нужно (или можно) рассматривать как дневник или статью в "Нью-Йорк
Таймс" или газету "Завтра". Боюсь, что если она захотела (или смогла) бы
спеть все до конца, многим (и ей) было бы очень плохо.

"J. Andrey Manoukhin" wrote:

> Ну, здесь попрошу не впутывать!!! Автор песни скитался, а не какие-то
> там Ягеры (на полном серьезе. однажды замечено в студии звукозаписи) да
> Клептоманы...
> А у Умки, там, где "Я" - в большинстве случаев, она самая. Или, скажем,
> та "Умка", которую себе представляет большинство. Потому как нужно очень
> большое мужество, чтобы выложить свою душу в тексте полностью, и очень
> "узок круг" таких поэтов. Я, например, при всей моей к себе любви, себя
> к таким причислить не могу. :-((
> Но говорить о том, что песни однозначно не являются произведениями
> [...]
begin:vcard
n;quoted-printable;quoted-printable:=CF=F8=E5=ED=E8=F7=FB=E9 (=C2=E8=EB=EB=E8 =CF.);=CE=EB=E5=E3
x-mozilla-html:TRUE
url:http://www.willy.msk.ru
fn;quoted-printable:=CE=EB=E5=E3 =CF=F8=E5=ED=E8=F7=ED=FB=E9 (=C2=E8=EB=EB=E8 =CF.)
version:2.1
email;internet:[email protected]
end:vcard