Re: Ягеры

Олег Пшеничный wrote:
> В то время, как я верю, что Пугачева
> поет о своем, о наболевшем, и некто Летов якобы тоже.

Якобы поет? :-)))

> Анечка поет честно - это вообще не стоит обсуждения - , но это не значит, что
> ее песни нужно (или можно) рассматривать как дневник или статью в "Нью-Йорк
> Таймс" или газету "Завтра". Боюсь, что если она захотела (или смогла) бы
> спеть все до конца, многим (и ей) было бы очень плохо.

Ну, об этом речь и не шла. Никто не говорит, что все песни должны быть
дневниками. Но пусть кто-нибудь попробует доказать мне, что "Блюз
холодной индейки" или "Безумное дитя" (относительно дневниковые) хуже,
чем "Кто дружит с музыкантами" или "Хрюки-рок" (недневниковые совсем).
Вообще, понятие "честность" теоретически не должно влиять на качество
музыки. Но почему-то получается, что вся хорошая музыка - честная. Из
чего, правда, не вытекает, что вся честная музыка - хорошая.
							J.