Re[2]: Она ненавидит девочек

Привет Umka,

понедельник, 2 августа 1999 г., было писано:

[скипъ]

U> Беда моя, кстати, в том, что я умею писать только о себе.
U> И еще здесь же (хотя, возможно, лично ты, Андрюбха, и знаешь эту
U> историю). Просто чтобы заЯснить, откуда взялась песенка, послужившая
U> предметом разговора.
[скипъ]
U> И вот тут я как-то окончательно рассвирепела и пошла себе по жарище, с
U> гитарой, злая, как собака, играть типа квартирника в "ставке митьков". И
U> пока шла, из меня буквально вывалилась эта песенка. Сразу полегчало.
U> Митя (Шагин), кстати, был первым, кто ее услышал и дико прикололся
U> сразу.
Ух ты! Радовает, ваще, что Мите твои песни нравятся. Не знаю почему,
но радует нифига-себе-как. Да, а как тебе "Митьковская тишина"
показалась?
U>  А потом прикололись и девочки.
U> Так что все, как всегда, на основе непосредственного личного опыта.
U> Некоторые поборники чистоты жанра и вообще рафинированности отношений
U> автора с реальностью утверждают, что обнародовать эти движущие факторы
U> не стоит. А я считаю, наоборот. Даже подумываю, не составить ли для
U> любопытствующих энциклопедию предысторий всех мало-мальски интересных
U> своих песенок.
Это было бы здорово! Вообще Пшеничный только что правильно написал.
Песни твои как бы двухслойные. Про второй ваще молчу, но и первый, там
где солнце и сирины с гамаюнами (если продолжать его аналогию), тоже
до неприличия ээээ фиг его знает, какой, но такой что ОГО-ГО!. Короче,
даешь предысторию!!!!
[скипъ]
U> С приветом У.

Origin :Как захочешь - так и было (с) Лёха "Плюха"
Best regards,
 Dimon  он же Митя                          mailto:[email protected]