Re: Она ненавидит девочек

J. Andrey Manoukhin wrote:

> Ну, здесь попрошу не впутывать!!! Автор песни скитался, а не какие-то
> там Ягеры (на полном серьезе. однажды замечено в студии звукозаписи) да
> Клептоманы...
> А у Умки, там, где "Я" - в большинстве случаев, она самая. Или, скажем,
> та "Умка", которую себе представляет большинство. Потому как нужно очень
> большое мужество, чтобы выложить свою душу в тексте полностью, и очень
> "узок круг" таких поэтов. Я, например, при всей моей к себе любви, себя
> к таким причислить не могу. :-((
> Но говорить о том, что песни однозначно не являются произведениями
> [...]
Беда моя, кстати, в том, что я умею писать только о себе.
И еще здесь же (хотя, возможно, лично ты, Андрюбха, и знаешь эту
историю). Просто чтобы заЯснить, откуда взялась песенка, послужившая
предметом разговора.
Это приезжаю я однажды в Питер играть, ну типа с бэндом, только бэнд
весь ехал и приехал отдельно. А у Кожекина как раз был период бури и
натиска, и он с собой в Питер привез трех девочек, да еще две приехали
потом отдельно, а также доблестная Тамарка. И потом Кожекин (на которого
я, кстати, в ту пору тоже некоторый зуб имела) с Тамаркой свалил, а
девочки остались. И прихожу я такая на флэт, а там одна из девочек
(кстати, ныне всеми уважаемая мать семейства и вообще хороший человек)
мне заявляет: мы с девушками Х и У (назовем их так, чтобы они не
обижались) посоветовались и решили девушку Z отписать. - Почему? -
спрашиваю. - Потому что она беспонтовая.
И вот тут я как-то окончательно рассвирепела и пошла себе по жарище, с
гитарой, злая, как собака, играть типа квартирника в "ставке митьков". И
пока шла, из меня буквально вывалилась эта песенка. Сразу полегчало.
Митя (Шагин), кстати, был первым, кто ее услышал и дико прикололся
сразу. А потом прикололись и девочки.
Так что все, как всегда, на основе непосредственного личного опыта.
Некоторые поборники чистоты жанра и вообще рафинированности отношений
автора с реальностью утверждают, что обнародовать эти движущие факторы
не стоит. А я считаю, наоборот. Даже подумываю, не составить ли для
любопытствующих энциклопедию предысторий всех мало-мальски интересных
своих песенок.
Думаю даже, что каждый нормальный автор (я не имею в виду, например,
Земфиру) мог бы сделать что-либо подобное.
С приветом У.