Re: дЕБНВЙХ, УПЧЙХ-ПНЙ Х БННАЫЕ ЮКЭАНЛ

Если ты имеешь в виду меня, то я битлов как раз очень люблю и никогда от
них не отказывалась. Прямо даже не знаю, с кем ты мог меня перепутать. А
насчет мнения автора - мое дело высказаться, а там хотите принимайте,
хотите нет. Мне-то, по большому счету все равно, как слово наше
отзовется, только бы отозвалось. Вот, например, новая песня "Станция
пиздец". Психоделическая вещь. Кадый из послушавших считает, что это про
него. Один решил, что песня буддистская, другой - что это лирика, про
любовь, третий (замотанный жизнью директор одной неплохой команды)
сказал, что это ну точь-в-точь про него, потому что ему уже совсем скоро
пиздец наступит. Так что - свобода толкований.