[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: дЕБНВЙХ, УПЧЙХ-ПНЙ Х БННАЫЕ ЮКЭАНЛ
Если ты имеешь в виду меня, то я битлов как раз очень люблю и никогда от
них не отказывалась. Прямо даже не знаю, с кем ты мог меня перепутать. А
насчет мнения автора - мое дело высказаться, а там хотите принимайте,
хотите нет. Мне-то, по большому счету все равно, как слово наше
отзовется, только бы отозвалось. Вот, например, новая песня "Станция
пиздец". Психоделическая вещь. Кадый из послушавших считает, что это про
него. Один решил, что песня буддистская, другой - что это лирика, про
любовь, третий (замотанный жизнью директор одной неплохой команды)
сказал, что это ну точь-в-точь про него, потому что ему уже совсем скоро
пиздец наступит. Так что - свобода толкований.
Олег Пшеничный wrote:
>
> Скажу между нами - читателями и писателями этой рассылочки - что-то мне этот
> "Хрюки-рок" сильно не покатил... И так, я его послушал, и эдак...
> Но что любопытно, у самого альбома отличный обратный эффект. Я не помню, говорил ли
> я, Аня, об этом, - но уже написав о нем заметку я еще пару раз прослушал (в хорошей
> компании), - и вдруг понял, что он лучше, чем я думал, и потом - еще (тогда-то
> "Хрюки-рок" и слушались многократно, но то ли песен слишком много сразу, то ли
> позиция неудачная, в общем не знаю, причем все от названия начинается). Замечали ли
> вы, что в действительно сильных альбомах от количества прослушиваний происходит
> эффект проявления незаметных качеств и достоинств? Для иллюстрации я не побоюсь
> сравнения "Сержанта Пеппера" с "Револьвером": "Сержант Пеппер" весь на поверхности, а
> "Револьвер" с годами прослушивания только матереет (впрочем, это все слишком
> субъективно, тем более, что КОЕ-КТО битлов не понимает и не любит, кажется?).
>
> И еще... Мнение автора о том, дневниковая песня, или нет, в расчет не принимается.
> Что вообще автор может знать о своем творчестве?! По крайней мере, не сильно больше,
> чем слушатель, а часто - наоборот.
>
> Umka wrote:
>
> > J. Andrey Manoukhin wrote:
> > >
> > > Олег Пшеничный wrote:
> > > > В то время, как я верю, что Пугачева
> > > > поет о своем, о наболевшем, и некто Летов якобы тоже.
> > >
> > > Якобы поет? :-)))
> > >
> > > > Анечка поет честно - это вообще не стоит обсуждения - , но это не значит, что
> > > > ее песни нужно (или можно) рассматривать как дневник или статью в "Нью-Йорк
> > > > Таймс" или газету "Завтра". Боюсь, что если она захотела (или смогла) бы
> > > > спеть все до конца, многим (и ей) было бы очень плохо.
> > >
> > > Ну, об этом речь и не шла. Никто не говорит, что все песни должны быть
> > > дневниками. Но пусть кто-нибудь попробует доказать мне, что "Блюз
> > > холодной индейки" или "Безумное дитя" (относительно дневниковые) хуже,
> > > чем "Кто дружит с музыкантами" или "Хрюки-рок" (недневниковые совсем).
> > > Вообще, понятие "честность" теоретически не должно влиять на качество
> > > музыки. Но почему-то получается, что вся хорошая музыка - честная. Из
> > > чего, правда, не вытекает, что вся честная музыка - хорошая.
> > > J.
> > А вот и не угадал! "Кто дружит с музыкантами" - совершенно дневниковая и
> > посвящается девочке, которая сильно любила одного из моих музыкантов.
> > Поскольку наши интересы в некотором смысле пересекались, я испытывала
> > некоторую неловкость и решила все это превратить в шутку, чтоб было
> > полегче жить. (Таки-стало).
> > А тем более "Хрюки-рок!". Он был сочинен в полубессознательном состоянии
> > (по-моему, просто приснился мне), но, зафиксировав текст, я поняла, что
> > речь в нем идет прямым образом о пресловутом Чапае, из которого я, как
> > ни старалась, не смогла сделать человека...
> > С приветом У.
> >
> > Origin: Ничего так не люблю, как попиздеть за жизнь с хорошими людьми.
>
> ------------------------------------------------------------------------
>
> Олег Пшеничный (Вилли П.) <[email protected]>
>
> Олег Пшеничный (Вилли П.)
> <[email protected]>
> HTML Mail
> Additional Information:
> Last NameПшеничый (Вилли П.);Олег
> Version 2.1