Re: еще о проблеме авторских прав

Интересно не это, интересно, как после этих стихов теперь высидеть на работе
и на побежать пить шампанское.

Аня, я ТАКИХ стихов так давно не читал, что у меня скулы свело ("Ногу свело"
находятся на гастролях в Сочи, прошу не путать).

Umka is God (and everybody).

Umka wrote:

> Ну вот. Разделавшись с письмами, переходим собственно к предмету нашего
> сообщения.
> Сплю я сегодня с утра и вижу следующий сон. Точнее, это не весь сон, а
> только последний кусочек. Как будто небезызвестный Ынь АКА Шмэдюдю
> составил книжку моих стихов или текстов. Большого такого формата, не
> очень толстая тетрадь. На обложке слева - в вертикальный ряд три
> одинаковых изображения Энди Герасимова, склоненного над некоей
> писаниной, темно-зеленые на салатовом фоне. Я как-то недовольна
> поступком Ыня: на фига так делать? А он тем временем берет ножницы и
> [...]
begin:vcard
n;quoted-printable;quoted-printable:=CF=F8=E5=ED=E8=F7=FB=E9 (=C2=E8=EB=EB=E8 =CF.);=CE=EB=E5=E3
x-mozilla-html:TRUE
url:http://www.willy.msk.ru
fn;quoted-printable:=CE=EB=E5=E3 =CF=F8=E5=ED=E8=F7=ED=FB=E9 (=C2=E8=EB=EB=E8 =CF.)
version:2.1
email;internet:[email protected]
end:vcard