Re: Безвинные жертвы ларечников и радио

Я в данном случае сравниваю Земфиру и Смоки не с мировой культурой, а между собой.
Достаточно посмотреть видеозапись концерта Смоки, и Земфиру можно уже вообще не
вспоминать, потому что ни она, ни ее музыканты ЗАВЕДОМО так не сыграют на уровне
звукоизвлечения (я сейчас сам материал не трогаю, это отдельный очень сложный
вопрос).

Что касается "Свит", - то они и для мировой культуры кое-что сделали, я об этом
писал в такой газетке "Московский бит". У нас в школе была проблема. Умные меломаны
обязаны были слушать ELP и Кинг Кримзон, а шпана - Свит и Назарет. Я демонстративно
менял две пластинки ELP на "Sweet Funny Adams" (помнишь такой диск?).... Потому что
вот эти меломаны псевдоумные меня с детства раздражали, им музыка была по фигу, у
них все было на социальный статус брошено (Хотя своему папочке ставил "ELP" и
говорил - смотри какие волосатые рокеры умные, Яначека с Мусоргским лабают..:))
. Но рок-н-ролл-то все-таки это другое - тот же несчастный, несостоявшийся Свит.
Кстати, тебе не кажется подозрительным, что любимой группой Джонни Роттена была Bay
City Rollers? Вообще 1970-1975 годы в Британии - сложное, недооцененное время.
Просто Deep Purple и Led Zeppelin  http://www.willy.msk.ru/lz/index.html так тут
всем мозги засрали, что в остальном мы плохо разобрались, я сейчас пытаюсь об этом
большую статью писать, да все отвлекаюсь, вот на рассылки всякие, на работу, на
семью, на девушек...

"J. Andrey Manoukhin" wrote:

> Ну, ты слишком суров. С точки зрения мировой культуры, Земфира ничуть не
> хуже Смоков. Абсолютно столь же нулевое влияние.
>                                                         J.
begin:vcard
n;quoted-printable;quoted-printable:=CF=F8=E5=ED=E8=F7=FB=E9 (=C2=E8=EB=EB=E8 =CF.);=CE=EB=E5=E3
x-mozilla-html:TRUE
url:http://www.willy.msk.ru
fn;quoted-printable:=CE=EB=E5=E3 =CF=F8=E5=ED=E8=F7=ED=FB=E9 (=C2=E8=EB=EB=E8 =CF.)
version:2.1
email;internet:[email protected]
end:vcard