Re: Безвинные жертвы ларечников и радио

Umka wrote:
> ААААААААА!!!! НЕЕЕЕЕЕТ!!! Смоки в десять тысяч миллионов раз лучше
> Земфиры!!! Маленькими вы не были в конце семидесятых... Точнее, были, но
> другого размера...
> (Считайте, что я заплакала)

Анечка, не плачь, я их тоже любил в конце 70-х. Но я тогда совсем
маленький был, я почти все любил. Все в одной куче - и Смоки, и Битлы, и
Цеппелин, и даже Машина времени. Такой вот ужас.
А первая моя личная запись была (как сейчас помню) Elton John "Goodbye
Yellow Brick Road", а на другой стороне Suzi Quatro "Your Mamma Won't
Like Me", там "Fever" была классная.
							J.