Re: Андеграундная Аня.

J. Andrey Manoukhin wrote:

> Допустим, радио не слушаю. И по улицам хожу ночью и рано утром, когда
> ларечники спят. :-))
>
>                                                      J.

А я на полном серъезе Земфиру либо не слышал либо слышал, но не знал кто она такая,
как кстати и конфетки или что там еще было. Так что и не знаю то ли радоваться то
ли огрочаться что не знаю о чем столько споров. Телевизор я включал последний раз
месяца 3 назад, радио когда было  "Ракурс", а по улицам наверное не хожу.  Кстати и
про руки вверх я узнал только когда я сказал что ничего хуже уже не помню кого не
слышал, а мне сказли что вот еще и такая группа появилась.