RE: to willy

> Олег Пшеничный wrote:

> Вот именно, а попробовал я сказать, что Летов - лажовый и
> хреновый, а порядочный
> человек не может называть себя фашистом, и умкина рассылка
> превратилась в рассылку
> имени продажного журналюги Пшеничного, что в
> социопсихологическом смысле есть даже
> не симптом а синдром.

Да не за идеи вам достается, Олег, а только из-за того, что вы
а) отказываетесь аргументировать свою точку зрения
б) пропускаете мимо ушей (глаз) вопросы собеседников
в) вместо логики используете чисто пропагандистское давление на эмоции,
раздаете ярлыки и увлекаетесь демагогическими фразами

Интересно, а вы сами этого не замечаете?

Что для вас важнее -- хорошо выглядеть перед другими и победить в споре или
все же общение, которое заключается в стремлении понять собеседника и
донести до него свою _мысль_?

Счастливо.
Саша.