Re: Radio & promotion

Tim O'Hy wrote:
> ?
> Почему вообще стали делать именно на эту песню?

Вопрос, боюсь, придется отложить до сентября. Я тоже не до конца фишку
понял. Хотя песня хорошая.

> Странно все это. Я не пойму, ну какие у станции расходы? Аренда офиса,
> электроэнергия, зарплата персонала...

Не совсем так. Вещание на определенной частоте стоит денег, и не сильно
маленьких. Это как рекламное место - большое и пустое, а занять даже
маленький кусочек нельзя, потому как за деньги продается.

> Вообще, шнырять по клубам - не мое. Времени жалко.

Вот-вот. Мне тоже стало жалко - правда, еще и денег. Я же на них тоже
ем. :-))
							J.