Re: to willy

Ну да, получается, с умный и интеллигентным видом можно сказать "Россия для русских", или
"Порядочный человек может называтьс себя фашистом", а сказать без умного интеллигентного вида
- что все это давно засохшее говно - нельзя.

"J. Andrey Manoukhin" wrote:

> Тем не менее продолжение упорствования в данном вопросе слегка смахивает
> на злонамеренную провокацию, нет? Мне-то, в принципе,  все равно, но
> очень мне лично тон не нравится, до того, что хочется орать и
> возмущаться. Старательно давлю, но вот - не всегда получается.
>                                                         J.
begin:vcard
n;quoted-printable;quoted-printable:=CF=F8=E5=ED=E8=F7=FB=E9 (=C2=E8=EB=EB=E8 =CF.);=CE=EB=E5=E3
x-mozilla-html:TRUE
url:http://www.willy.msk.ru
fn;quoted-printable:=CE=EB=E5=E3 =CF=F8=E5=ED=E8=F7=ED=FB=E9 (=C2=E8=EB=EB=E8 =CF.)
version:2.1
email;internet:[email protected]
end:vcard