Re: your mail

>Ну, ты странный. Есть, например, понятие "образное мышление", в
>принципе, с логикой связанное, но не напрямую (иначе не было бы ни
>летающих слонов, ни кентавров, ни даже той черепахи, на которой Земля
>держится). Но назвать это мышление алогичным я не могу ни в коем случае
>- под каждый такой артефакт я могу подвести теоретическую базу (в
>принципе), хотя никто этим не задается.

Согласен, лажанулся. Есть житейская логика,
логика здравого смысла (это как раз то, что воспроизводит
повторяющийся опыт) и все эти логики несколько разные, есть "интуитивное
мышление" и т.д. Боюсь, что если мы будем определять термин
"мышление" - запутаемся. Ну что J. слабо прописать, чтоб дураку
было ясно, мышление - это..., ум - это..., разум - это... и
сказать сколько там и сям логики и как они все взаимосвязаны.
А вообще, кстати, о птичках, а что такое мысль?

>Да и так называемое "логичное"
>мышление основывается на ИЗВЕСТНЫХ фактах - соответственно, кто докажет,
>что известны ВСЕ факты?
Тут не соглашусь. Не на фактах, а на утверждениях или мб
посылках. То, из чего исходим. Аксиомы что ли.

Д.