Re: your mail

Dmitrii Paraschuk wrote:
> Ну что J. слабо прописать, чтоб дураку
> было ясно, мышление - это..., ум - это..., разум - это... и
> сказать сколько там и сям логики и как они все взаимосвязаны.
> А вообще, кстати, о птичках, а что такое мысль?

Ну, я же не теоретик...

> Тут не соглашусь. Не на фактах, а на утверждениях или мб
> посылках. То, из чего исходим. Аксиомы что ли.

Ну, хорошо, назови это посылками (никак не аксиомами, кстати). Хотя
посылки могут быть объективные (я знаю) и субъективные (я думаю)... Но и
здесь возможны варианты, поскольку то, что мы видим, может нам только
казаться (например, если девушка отбивается от мужчины на улице, мы
встаем на сторону девушки, не зная, что она пыталась вытащить у него
кошелек из кармана).

И вообще - "мысль изреченная есть ложь" (с), хотя бы потому, что прошла
через "изрекатель", следовательно, трансформировалась.
							J.