[Fwd: Sorry]

-------- Original Message --------
Subject: Sorry
Date: Fri, 06 Aug 1999 17:11:11 +0400
From: Evgeny Itkin <[email protected]>
To: [email protected]
<[email protected]>

Уважаемый J. Andrey Manoukhin!

Я хотел бы принести Вам как организатору рассылки, а также всем ее
читателям свои искренние извинения за хамство по отношению к участникам
рассылки и употребление нецензурных выражений. Объяснить случившееся я
могу
тем, что находясь в состоянии  сильного раздражения, вызванного моими
личными проблемами, я получил вечером около 50 сообщений про фашизм,
комсомольскую правду и т.п. Тем не менее, я обязан был найти другую
форму
выражения своих чувств.

Просьба поместить это сообщение в рассылку.

Евгений Иткин

P.S.  Хотелось бы надеяться, что через некоторое время (после отпуска) я
смогу возобновить подписку.