Re: Безвинные жертвы ларечников и радио

Олег Пшеничный wrote:
> Ну ладно, я все равно не помню, как дело было, маленький был.

Н-да. напоминает заставку про Ивана Демидова, который направляет
прожектор на АВВА... :-)))

> Нет, просто я высказываюсь не о материале, а о его исполнении.

Да, вопрос слишком сложный и не сильно поддающийся обсуждению / оценке
просто потому, что мы не можем здесь вводить стандартные критерии рок-
(или любой другой) музыки.

> Группе Прожиджи - точно не стоит. Джонни Марр, Стиви Рэй Воэн и ряд других ребят с
> успехом.

Так и что? "Почему они смогли, а я - нет?" Да ведь и не в мастерстве
владения инструментами дело-то...
							J.