Re: Копилефт: Re: Торговля Умкиными кассетами

Олег Пшеничный wrote:
> Однобокое в той степени, в которой я не шизофреник. Могу думать или так, или
> иначе, но одновременно "да" и "нет", "с этой стороны", "с той стороны" - все
> это на моих глазах в конце концов и превращается в гнусный продажный подлый
> отвратительный провинциальный мелкий плоский и скучный мир, в котором прочат
> жить моим детям, а я не хочу.

Странно. Мне казалось, что качество и красота не являются символами
продажности. Но оформление обложки или афиши я СЧИТАЮ коммерческим
ходом, пусть он одновременно может быть и ТВОРЧЕСКИМ.
							J.
PS (кроме того, не многовато ли эпитетов? или это показатель
эрудированности? :-)) )