Re[2]: Писатели

Олег Пшеничный wrote:

> Какая ты молодец!!!!

Попрошу! Я не молодец, а молодца!

> Да хоть 7 раз - в разном возрасте это разные романы совсем.

Да, на то и надеюсь: может быть он меня на этот раз не восхитит?
Потому что мне так понравился Логинов...... ;)

> ;) а ты разбираешься?

Нет, я единый монолит!

> А еще интересно, как прорывается истинно женский характер: Обычно так и бывает - юноши
> спорят, спорят, а она молча журнальчик мод разглядывает.

Ну уж не надо: я "обычно" - журнальчиков мод не разглядываю. Я люблю
разглядывать такой журнал, и даже, я бы сказала, журналище - "Фото и видео".
Хоррошая вещь! Кстати, о Мухосрансках: там в последнем читательском конкурсе
победила фотография какого-то дядьки из Верхней Салды. Пустяк, а
приятно! Очень клевая фотография - рыбаки в закатном тумане.

>  А через 2 часа спора вдруг
> говорит - дураки вы все и сразу по всем вопросам высказывается (и юноши искренне
> чувствуют себя, хотя бы первые полторы минуты посрамленными). В этот момент любопытно
> просечь, на чью лично реакцию она больше рассчитывает.

(Ага, а еще повадки, ареал обитания, сезонные миграции, пищевые и
брачные предпочтения, не так ли?)
Лично я ни на чью ЛИЧНО реакцию не рассчитывала. Честно, пречестно,
увы.

>  Иногда это бывает просечь
> довольно трудно, потому что больше всего посрамлен оказывается тот, кого она и
> рассчитывает больше всех задеть, а тот, кто оказывается больше всех прав, - начинает
> питаться бесплодными надеждами, что еще больше подзадоривает "посрамленного".....

Непонятненько.

> Прошу прощения за мужскошовинистский офтопище... Просто заступаюсь за коллег
> недозволенными методами :)

А я и не обижаюсь. Только чего заступаться-то? С вас же все как с гуся вода!
Вот, и Тим отметил, что все споры совершенно безрезультатны... И,
кажется, я опять ему поддакиваю...

С приветом, Машка.