Re: Re[2]:

On Fri, 27 Aug 1999, Tim O'Hy wrote:

> Типа того... и все такое...
>
> А... это плохо?

Нет. Само по себе нет. Пока ты домохозяйка с телевизором. А если командир
пассажирского боинга в случае отказа автопилота не сможет управлять
самолетом, потому что не знает, как он работает, а знает только как
вызывать landing wizard и take off wizard - по-моему, это несколько снизит
его достоинства как пилота.

> У нас? У них ты хотел сказать.

Ну да. Мы - дети галактики.

> Ну наверное это было очень дорого - и применялось только в спецслучаях.
> А простым людям тоже хочется компьютеров.

Прогресс двигается именно спецслучаями. Тебе, как простому пассажиру,
нужны грузовики или транспортные самолеты? Это же не повод уничтожить все,
кроме пижонистых легковушек.

> Конечно альфа - это хорошо... Но мне-то надо таблички считать.
> Тут все дело вовсе не в качестве, а в цене. В цене и скорости.
> Одна из главных идей MS -  "не надо делать хорошие продукты. Они все
> равно опоздают. Надо делать быстро. Все ошибки найдут потом
> пользователи. Но деньги они отдадут нам. И мы захватим стандарт." (с)КТ

Ага :(. Т.е. плохо не наличие LowEnd, а то, когда LowEnd убивает HiEnd и
потом заменяет его, что и есть опопсение.

> :-(
> Я на самом деле на стороне Dec. Но выкупить его у Compaq (для того чтобы
> выпустить на волю), я пожалуй не смогу. Простите меня ребята.

Смеешься. А я на самом деле чуть не плакал. Ну любил я их.

> Ну конечно, я не об этом.
> Не может быть, что ты не прочел ту книгу, которую мне порекомендовал.
> Я в это не верю.
> Но на всякий случай разверну мысль.

Aaaa. Я никак не мог догадаться, что ты Бога и Билли в данном случае
уравнял. Я не прошу Билли о дожде, я как раз хочу, чтоб он меня вообще не
трогал. Хотя если развернуть мысль дальше, если когда-нибудь ихний
авианосец (или что у них там под NT уже плавает) в очередной раз выпустит
из-за синего экрана ракету, и это будет концом M$ и это будет хорошо...
Ну тады ой. В конечном итоге ты совершенно прав, что все идет так, потому
что оно должно идти так. Но почему-то грустно. Пожалуй не буду
переквалифицироваться в управдомы. Переквалифицируюсь в суфия. Если сумею
:)

> О, поспешные! Не лезьте со своими скородумными суждениями в сложнейшие
> системы, не разобравшись в них по-настоящему. Мир - глобальный
> многоуровневый организм, в котором сверху до низу все управляется целой
> хитрющей системой тонких балансов. Полезете, не разобравшись - вас
> завалит. Отборным дерьмом.

Есть на самом деле мнение, что слабые попытки сопротивляться этому завалу
дерьмом - тоже часть Божьего замысла. А иначе кто бы вообще сопротивлялся?

> Откуда вы знаете как поведет себя лемминг, которого лишили "Карамелек"
> А вдруг, он с заточкой встанет в твоем подъезде?
> В чем истинное предназначение Билла Гейтса? А может в том, чтобы все
> дауны перестали ходить по улицам, а сели бы за пасьянс свободная
> ячейка, обросли бы мхом и прикипели к монитору?

Хе-хе. Каждому братку по квейку и виртуальному шлему. А деньги, которые
братки собирали, отдать Биллу. Ну как вариант.

> появилось гораздо больше достоверной информации.

Ну можно конечно порассуждать на тему, что есть критерий достоверности
информации ;)

> Например, и они и мы уверенны, что зерно растет там, где его сеяли. И
> особенно хорошо там, где его поливали.

А вот и нет. У них оно растет там, где богам жерту принесли. Кстати, ты не
знаешь, что случается с продавцами компакт-дисков, если они богам жертву
не приносят? (Ну не в обиду, в натуре. Ну подставился ты :) )

> Гейтса туда не пустят. Я хочу в это верить. Все же понимают, что он за
> тип. Жизнь положат, но не пустят.
> Признайся, тебе просто захотелось меня попугать?

А кто же его не пустит, он же памятник. Причем самый богатый на земле. И
еще два его кореша рядом с ним, где-то рядом с султанами. Кстати, а что он
за тип? Вот многие мои коллеги считают его очень достойным подражания. И
справедливо вопрошают - если я такой умный, почему же таки я такой бедный?
А пугать не хочу - сам боюсь.

Alexander