Re[4]:

Привет Alexander,

AK> Нет. Само по себе нет. Пока ты домохозяйка с телевизором. А если командир
AK> пассажирского боинга в случае отказа автопилота не сможет управлять
AK> самолетом, потому что не знает, как он работает, а знает только как
AK> вызывать landing wizard и take off wizard - по-моему, это несколько снизит
AK> его достоинства как пилота.

Я согласен. Если ты так ставишь вопрос, то согласен.

AK> Прогресс двигается именно спецслучаями. Тебе, как простому пассажиру,
AK> нужны грузовики или транспортные самолеты? Это же не повод уничтожить все,
AK> кроме пижонистых легковушек.

Ну кто его уничтожает? Я может чего-то проглядел, но по моему дело
было так - сначала wintel захватил лоуенд. Потом в связи с прогрессом
они получили возможность выполнять задачи свойственные хайэнду. И
подъели его снизу. А потом у Хайэнда кончились деньги и они его
купили. То есть вся штука в том, что в какой-то момент рост мощностей
превзошел рост потребности в мощностях.

AK> Ага :(. Т.е. плохо не наличие LowEnd, а то, когда LowEnd убивает HiEnd и
AK> потом заменяет его, что и есть опопсение.

Ну вот допустим Силикон сдал позицию. Ну так ведь раньше они делали
станции радикально превосходящие wintel а теперь, wintel до них дорос.

Трагедия в том, что в какой-то момент у HiEnd кончился порох выдвигать
новые решения. Ну и их попросту догнали. И затоптали.

AK> Смеешься. А я на самом деле чуть не плакал. Ну любил я их.

Да? Извини, я не хотел.
Я к Альфе относился с большим почтением, когда мне сказали что она
выдает 500МГц, в то время как пентиум догонял только до 200.

AK> Aaaa. Я никак не мог догадаться, что ты Бога и Билли в данном случае
AK> уравнял.

О нет! Бог (лучше бы сказать мировой порядок) стоит над Биллом так же
как над всеми.

AK>  Хотя если развернуть мысль дальше, если когда-нибудь ихний
AK> авианосец (или что у них там под NT уже плавает) в очередной раз выпустит
AK> из-за синего экрана ракету, и это будет концом M$ и это будет хорошо...
Оптимист... неее... NT на авианосцы не надо...

AK> Ну тады ой. В конечном итоге ты совершенно прав, что все идет так,
AK> потому что оно должно идти так. Но почему-то грустно.

Я бы даже не так выразился. Я бы сказал, что перед тем как на что-то
сетовать лучше бы разобраться полностью а не поверхностно.

AK> Есть на самом деле мнение, что слабые попытки сопротивляться этому
AK> завалу дерьмом - тоже часть Божьего замысла. А иначе кто бы вообще
AK> сопротивлялся?

Да-да. Но если сопротивляться без мозгов, то выйдет только хуже.

AK> Ну можно конечно порассуждать на тему, что есть критерий достоверности
AK> информации ;)
Нам материалистам тут все ясно :-)))

AK> А вот и нет. У них оно растет там, где богам жерту принесли.

Ты уверен? Откуда такая инфа? По мне так земледелие могли придумать
лишь прагматики. А мистики потом всем на шею сели.

AK> Кстати, ты не знаешь, что случается с продавцами компакт-дисков,
AK> если они богам жертву не приносят?

Чшшшш! Ты че, рехнулся? Даже и не думай об этом! Услышат...

Тим О'Ги