Re: Всем леттерщикам!

Umka wrote:

> Владимир Колотов wrote:
>

> Было б еще конструктивно, а тут, похоже, мнгие просто пытались доказать
> друг другу, что кто-то из них не верблюд.

Видимо вопрос возраста. Но когда я пытался кому-то намекнуть насчет оффтопика, меня наборот стали дразнить модератором, ну я пожал плечами, подумал - значит все позволено. Пусть Манухин ФАК, что ли, напишет, на всякий случай. В любом случае, меня и такие Гоголя
устраивают, и модерируемые. А уважаемый коллега Колотов действительно мог бы стирать сразу те записки, где в топике или обратном адресе нет слова "Умка", или еще можно поставить фильтр. Не знаю,...