Всем леттерщикам!

Господа!
Очень угнетает тот факт, что дюже много пиздежа не по теме. Ну, т.е. совсем не про Умку и даже не про музыку!
Понимаете ли, увы не у всех есть замечательная возможность пользоваться Инетом бесплатно, некоторые за это платят неплохие деньги, поэтому бывает очень обидно, когда отдашь, к примеру, 40 рублей, входишь в сеть, открываешь свой почтовый ящичек в надежде узнать что-то новое об Ане и её взглядах, симпатиях, вообще получить конкретную информацию, а в ящичке порядка 200 писем не о чем.
То есть даже не то что не о чем, а просто уважаемые респонденты занимаются высокоинтеллектуальным дрочевом (извиняюсь): "Ах, какие Мы всесторонне развитые и на все имеем своё, заметьте отличное от других, мнение!" А то и просто отличные ребята, программисты со стажем обсуждают достоинтсва новых или сверхновых процессоров!
Я понимаю, что леттерс - отличная возможность найти друзей и всё такое прочее. Но ведь у этих друзей есть же свои "электрические" почтовые ящики, можно же непосредственно туда и послать? А если вы хотите, чтоб кто-нибудь услышал вас и что-то подсказал дельное, то, просьба, в теме указывайте "Ахтунг! Ахтунг" Только для спецов!" И всё будет понятно, я эти письма бдагополучно и незамедлительно будут стираться.
И ещё вопрос непосредственно к Умке: "Аня, а тебя такое положение устроит, когда твоя фигура будет служить неким привлекательным и знаменитым местом (памятником Гоголю), вокруг которого будет собираться уважаемая публика с различными наклонностями и интересами?"
Тогда причём здесь Умка и всякие песни-пляски? Правильное название было бы "Клуб друзей по интересам имени товарища Умки"?
Тут как-то уже звучало сакраментальное "заебали!". Я о том же.
С уважением В.К.