Re: Всем леттерщикам!

Здравствуй Владимир,

ВК> Господа!
ВК> Очень угнетает тот факт, что дюже много пиздежа не по теме. Ну,
ВК> т.е. совсем не про Умку и даже не про музыку!

Я отвечу предельно серьезно. И вроде бы это тот случай, когда я прав :-)

На самом деле о творчестве, говорить очень тяжело. Блин. На самом деле
говорить о творчестве - это тоже своего рода творчество.
Не каждый день есть силы и душевный подъем, чтобы "выдать" что-то
стоящее. Это все в том случае, если хочешь написать про что-то
хорошее. А ругать говно - без проблем. В любое время дня и ночи.
Ну так вот. За все время существования толка и леттера по настоящему
сильных писем о творчестве эхотага было ну... десять. Где-то так.
Был даже момент, когда в толке точно таким же образом ставился вопрос
- "Где мне найти в интернете место где я могу поговорить об Ольге
Арефьевой?" Вопрос повис в воздухе... Это трудно, понимаешь?
Не понимаешь. OK.
Тогда возьми, лист бумаги, сядь и напиши эссе о творчестве Умки. Тогда
поймешь о чем я. Даю руку на отсечение, что попотеть придется.
Возможно (вполне возможно) что получится какая-нибудь слюнявая херня и
детский лепет. НО! Если получится, а получится может, то кайф от
этого будет офигенным. Ручаюсь. Так что пробовать стоит.
Ну и конечно, большинство из нас с радостью бы поддержали разговор.
Нужна искра для зажигания.

Опять же сошлюсь на историю толка - за все время серьезный разговор о
творчестве именно ОА был только один раз. Когда мы мочили ее последний
альбом :-(
Когда все хорошо, писать как бы не о чем. Не получается. По крайне
мере для этого должно прийти особое вдохновение.
(Вот кстати, если у тебя получится я тебе компакт Умкин подарю. Приз
такой будет. Так что попробуй сам.)

ВК> Понимаете ли, увы не у всех есть замечательная возможность
ВК> пользоваться Инетом бесплатно, некоторые за это платят неплохие
ВК> деньги, поэтому бывает очень обидно, когда отдашь, к примеру, 40

Фигово тебе. Я-то на диалапе сижу.

ВК> рублей, входишь в сеть, открываешь свой почтовый ящичек в надежде
ВК> узнать что-то новое об Ане и её взглядах, симпатиях, вообще
ВК> получить конкретную информацию, а в ящичке порядка 200 писем не о чем.

:-\
Вот она - сермяжная правда.

ВК> То есть даже не то что не о чем, а просто уважаемые респонденты
ВК> занимаются высокоинтеллектуальным дрочевом (извиняюсь):
Да ничего... Стрелять так стрелять. Бабушку жалко...
Но знаешь какое дело... одно дело, когда все получается - это здорово и
весело. А вот когда дело тяжко идет... ну ты попробуй все-таки
написать именно о творчестве. Что-то свое. Возможно ты почуствуешь, о
чем я.

> [...]
ВК> Мы всесторонне развитые и на все имеем своё, заметьте отличное
ВК> от других, мнение!" А то и просто отличные ребята, программисты со
ВК> стажем обсуждают достоинтсва новых или сверхновых процессоров!
ВК> Я понимаю, что леттерс - отличная возможность найти друзей и всё
ВК> такое прочее. Но ведь у этих друзей есть же свои "электрические"
ВК> почтовые ящики, можно же непосредственно туда и послать? А если
ВК> вы хотите, чтоб кто-нибудь услышал вас и что-то подсказал дельное,
ВК> то, просьба, в теме указывайте "Ахтунг! Ахтунг" Только для
ВК> спецов!" И всё будет понятно, я эти письма бдагополучно и

Копаться в настройках бата... я же тупой пользователь... Слушай,
извини - мне лень.

Давай лучше так, все что приходит с моего адреса и не снабжено особой
пометкой "творчество" в заголовке - стирай.

ВК> Тут как-то уже звучало сакраментальное "заебали!".
Я тоже хочу, чтобы Аня сказала "Тим О'Ги - я вас люблю!"... :-)))
Но... тот прием уже использовали. А второй раз лезть за халявой в ту
же мазу... вдруг прокатит...
Как-то это не этично. Я лучше другую поищу.

Тим О'Ги