Re[11]: Писатели

Привет Александр.

MA> :-) Мне достаточно внутренних знаков. Но на эту тему, если
MA> захочешь, можно в привате.
самодостаточен. Клево. А я вот не особо. Я помню в школе очень
уважал почетные грамоты получать. И не стыжусь.

MA> Тут нужно учесть, что
MA> а) ищет ли Ремблер словоформы (например, "Ольги Арефьевой")? Корректнее было
MA> бы сделать запрос
MA> Ольг* & Арефьев*
MA> б) А много ли раз ты встречал в толке, чтобы было написано именно так, а не
MA> "ОА" или хотя бы "Арефьева"?

Ладно. Ты прав. (Я не агитирую за Кириенко)

Я вот посидел над расширенными запросами... я может чего не понял, но
вроде как нельзя составить запрос так, чтобы она обходила конкретный
адрес. Или можно? Должен же быть способ.

MA> А что. На самом деле очень похоже на реальное положение дел.
MA> Естественно, не по таланту, а по соответствию запросам разных
MA> количественно неравных групп населения.
А как ты объяснишь отставание Иннны?
Но на самом деле, что-то такое проклевывается.

MA> Не знаю как насчет остальных, а я им не симпатизирую (неприятно мне их
MA> слушать), но признаю их .... даже не знаю как сказать ... не талант, а
MA> скажем, умение соответствовать запросам большинства и делать
MA> крючки,
О! Именно так.
MA>  которые мне лично кажутся дешевыми.
Но кстати, пусть и дешевыми, но подобрать их так же трудно как и
дорогие.

MA>  Но русский народ всегда клевал на цыганщину и юродивость (даже
MA> лукавую и неискреннюю).

! Мне тут одну вещь объяснили. Для того чтобы песня в России стала
действительно всенародной, надо чтобы там был такой "Ээээх!" И
ладонями об колени. "Тополиный пух {Ээээх!} Жара, июнь!"

MA> Однако имена Земфиры и Умки как правило пишутся полностью, а ОА и РВ не
MA> везет :-)
Ну если уж на то пошло, то метод подсчета ориентирован именно на
широкие круги, а вовсе не на нас. А ведь в широких кругах Ольга
Арефьева не сокращают. Известность не та. Чай не БГ.

MA> "Тишизм" :-) (см. В.Орлов. "Альтист Данилов")
Забыл это место.

MA> Тогда возникает другой вопрос. Что такое культура?
MA> Одно понимание этого слова -- всеобъемлющее и включает в себя все
MA> создаваемое человеком. "Материальная культура", например.
MA> Однако чаще его употребляют для того, чтобы обозначить верхушку айсберга
MA> духовной культуры.
MA> Ты какое понимание имел в виду?

Я не то, которое "материальная". Понятно, как встанет народ к
станкам... да как начнет вал фигачить... Тут и шандец туберозам. Одни
Ландаши-ландыши останутся.

Тим О'Ги