Re: Всем леттерщикам!

     From: "Владимир Колотов" <[email protected]>

     Господа!  Очень угнетает тот факт, что дюже много пиздежа не по
     теме. Ну, т.е. совсем не про Умку и даже не про музыку!

Неправильно. Есть лист рассылки info. Там все по делу. А в леттере не
так. Как вы можно вычислить, что у человека в его внутреннем мире
связаны два вопроса, две проблемы? Человек пишет сюда, значит знает,
что делает. Как Вы себе это представляете -- вот мы все построились, и
стали писать в леттер только по теме, так, как Вас устраивает. Но
завтра же придет некто новый, и задаст вопрос, который его интересует,
и он считает, что по теме. А вместо ответа получит одерг. Не смешите,
здесь интернет, и здесь свобода слова, и она здесь есть неотменяемо.

Реакцию на ваше письмо человека, лучше меня владеющего некоторыми более
эзотерическими пластами русской лексики, насколько я могу судить, вы
легко можете себе представить.

Но вот за полем Subject действительно нужно более внимательно следить,
дамы и господа.

М.