Re: Overground Music Newsletter #6

Umka wrote:

> "Блюзовая певица с ненавязчивым ретро-уклоном, по недоразумению
> зачисленная в хиппистские ряды" - это в чью же умную голову пришло? Нет,
> никогда я не перестану удивляться распущенности и самодовольному
> непрофессионализму...
> У.

Там не подписано. Я сначала хотел все эти подписи убрать, а потом подумал -
нет, все таки это определенный человеческий документ, сигнализирующий об
умонастроениях высокопрогрессивных организаторов, которые с одной стороны
придумали прогрессивный фестиваль, с другой стороны продали его идею за
деньги Гельману и Кириенке, а с третьей стороны вот такие штуки придумали
про музыкантов, которые небось бесплатно все выступают... Или платно?