Re[2]: Overground Music Newsletter #6

Привет Олег,

>> Разгром истеблишмента не получился.

ОП> А ты его ждал?

Ты же обещал!
А в статье про "кто оплатил рок концерты" пытался разгромить. :-))

ОП> С Минкиным я работал, а остальные кто такие?
Ну тоже. Мастера. Московский Комсомолец.

Ну это шутка. Ты не задумывайся.

(Кстати, о желтых журнальчиках. А вот в этом номере компъютерры
Линуксоиды очень достойно ответили на все обвинения. Так что все же
это не совсем рупор MS)

ОП> Я вот только не пойму, если ты так все классно понимаешь, почему
ОП> бы тебе тогда не придумать и не вести самую классную рубрику в
ОП> Интернете и публиковать ее в OMN?

Логика "ну вот если ты такой умный, то покажи свои денюжки" и... я
абсолютно с этой логикой согласен. Имеешь полное право спросить.

Вот честный ответ:

1)Лень мне.
2)Нет у меня особого желания миссионерствовать. Ну... просто нечего
людям сказать. Ты вот хоть веришь, что истеблишмент это зло. А я
вообще ни во что не верю. Поэтому и.
3)Нет соответствующего опыта. Если бы я крутился в этом деле хоть
какое-то время... ориентировался... а так приходится быть лишь тупым
потребителем.
4)ну и так далее.

Слушай, я же не со зла тебе сказал. Просил замечания - получил. Если
бы не спрашивал - то и я бы помалкивал. В конце концов, если журнал
усилится будет всем лучше (и даже истеблишменту, потому что так куклы
будут быстрей попадать на прилавок)

Я вот, на Непомнящего сходил сегодня. Впечатления есть. Делиться?
(Только чур не резать потом.)

ОП> В остальном критику воспринял, будем работать над собой, дорогой
ОП> коллега.
Коллега? :-)
Эт' вряд ли.

Тим О'Ги