Overground Music Newsletter #6

     From: Олег Пшеничный <[email protected]>

     и остальным авторам.  Или почему бы не придумать и написать такой
     cgi, чтобы он действительно мог быстро ориентировать читателя в
     тексте - по рубрикам и темам? (Хотя cgi - мертвому припарка,
     потому что основная функция OMN - рассылка в текстовом варианте.)

Олег, я не вижу (может быть по неопытности) больших проблем. Как
классифицировать - самое важное, но это не ко мне. Пусть классификатор
есть. Тогда на странице - форма, где подписчик вводит мейл, и выбирает
его интересующие разделы. Скрипт, отправляющий письма, составляет
каждое из кусочков, сверяясь со списком. Если у вас на сервере есть
MySQL и HPH, я с удовольствием помогу (не очень быстро) такие скрипты
написать. Или другой человек напишет, это не очень сложно. Важнее
очень точно заранее знать, что именно вы хотите. Представить себе
зрительно, как это должно выглядеть, и как структура должна работать.

Заодно решится и проблема архива - запрос может быть такой: прислать
все материалы про Умку за все время существования архива и т.д. Так
что это все равно требует продумывания и проработки.

М.