Re: RE: Re[2]: Сирин

> - это три. но для такого не обязательно "дьявольски". и потом - много есть
> примеров нежно-патологической любви к себе и популярного (в смысле,
> пользующего популярностью) творчества в одном флаконе... я говорю не только
> о наших днях.
А имхо вообще без уважения (баальшой любви) к себе любимому(-ой) какое бы
то ни было хорошее творчество трудно изобразить...
Хотя... популярное и хорошее это имхо две большие разницы...

> --->>АК> - может, для живой музыки ( живой не только по исполнению, но и по
> --->>АК> ...наполненности, что ли... сути) какое-нибудь другое
> --->>слово придумаем?
> --->>
> --->>рокенрол - подойдет? :-)
> - да ну тебя, ты всё смеешься...:) а я практически серьезно. это слово уже
> изжевали, переработали и превратили в какой-то удобоваримый остромодный
> химус....
Вот недавно говорил по этому поводу с кем-то (Если память мне рога не
наставила, то с Лизой) о понятии "Русский Рок" и те же примерно доводы
приводил...

> --->>Я просто почему завел об этом речь - многие люди как-то очень
> --->>драматически относятся к денежным вопросам.
> - кто ж недавно цитировал... кость, ты? "деньги - это придуманный способ
> обмана..." ну и дальше по тексту.
да вроде я, хотя я бывают разные в в разных местах пространства/времени

> но кушать при этом хочется всем. вот такое паршивое положение...
Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда... (ц)

> [...]
> --->>ей это надоело, и теперь она чешет по клубам, уже три СД выпустила -
> --->>получает очень неплохие деньги..." - это уже клинический случай.
> --->>Некоторые способны усмотреть "большой бизнес", "коммерциализацию" даже
> --->>там, где ее в принципе быть не может.
> - наличие резаной бумаги, которую можно обменять на то, что тебе нужно, и
> коммерциализация - это разные вещи. большой бизнес - это когда человеку
> хочется всё больше, больше, больше... среди специалистов данная болезнь
> получила название до%&изм.....чтоб всего было до %$я....
В свое время москонцертного Макаревича тогдашняя "рок-н-рольная" элита
чуть ли не анафеме предали по поводу его "продажи, опопсевания и тд и тп"
Однако среди этой элиты были в то время и Кинчев, и БГ и Фоменко...
А сейчас сравните этих личностей с первым...
Одним словом "паны дерутся, у холопов чубы трещат" (я в смысле что цены
на билеты из за оного процесса становятся нет, уже не заоблачными, а
выше. Тут к нам в гордд чиж приезжает, так мне даже цену пойти узнать
страшно) Кстати если откровенно, то до%&изм этот болезнь заразная...

 Костик aka Zopuh aka ... mailto : [email protected]