Re[5]: Сирин

КР> Одним словом "паны дерутся, у холопов чубы трещат" (я в смысле что цены
КР> на билеты из за оного процесса становятся нет, уже не заоблачными, а
КР> выше. Тут к нам в гордд чиж приезжает, так мне даже цену пойти узнать
КР> страшно)
Просто для справки: цены на билеты складываются из двух составляющих -
стоимости аренды помещения, и нужд группы.
А нужды группы - складываются из: амортизации оборудования,
обеспечения процесса, отчисления на ротацию, и зарплаты. А зарплата
должна быть такой, чтобы за отпущенные группе пять-десять лет, можно
было сформировать подушку на старость (мы же не хотим, чтобы вчерашний
герой, завтра помер от голода и холода в приюте для бездомных?)

КР>  Кстати если откровенно, то до%&изм этот болезнь заразная...
Кстати, если откровенно, то анализирую чужое(незнакомое тебе) дело
крайне легко проглядеть пару-тройку "второстепенных" деталей.

Тим О'Ги