RE: Re[4]: Сирин

--->>Это понятно, но я хочу сказать, что самоволюбленность тут лишь
--->>побочный и необязательный эффект.
- а, ну так это конечно... хотя большинство людей себя (хушь как-нибудь...)
любят.

--->>Да, но и я серьезен. Грубо говоря, рок-н-ролл - танец, Элвис Престли,
--->>и все такое. А рокенролл - то, о чем мы говорим. Как бы такая
--->>российская культурная мутация.
- а, ну это если совсем к словам придираться. у нас в россии, как в японии -
вроде и пришлые веяния, а все под себя подстроим... такая вот самобытность.

--->>Чего ж паршивого? Ведь если бы тебе не хотелось кушать, то ты бы и не
--->>стала. А тогда бы ты умерла от голода. Плохо, ведь?
- я твоей логики не улавливаю.

--->>АК> - наличие резаной бумаги, которую можно обменять на то,
--->>что тебе нужно, и
--->>АК> коммерциализация - это разные вещи.
--->>Некоторые, уверены в обратном.
- ну так и что ж? я не думаю. что это так важно:)

--->>АК> большой бизнес - это когда человеку хочется всё больше, больше,
--->>АК> больше...
--->>Нет. Большой бизнес это совсем другое.
- вот! знаток. :)