Re[4]: Сирин

Привет Настя.

--->>>АК> - это раз. хотя - многочисленные фаны иногда (это
--->>>отвлеченный пример) могут
--->>>АК> греть честолюбивым людям души почти как и деньги. или даже
--->>>больше. типа -
--->>>АК> "вот какой я нищий и голодный, но зато все на меня
--->>>молятся". это тоже способ
--->>>АК> самоутверждения.
--->>>Да, но никто не станет молится на человека, только от того, что он
--->>>дьявольски честолюбив.
АК> - это три. но для такого не обязательно "дьявольски". и потом - много есть
АК> примеров нежно-патологической любви к себе и популярного (в смысле,
АК> пользующего популярностью) творчества в одном флаконе... я говорю не только
АК> о наших днях.
Это понятно, но я хочу сказать, что самоволюбленность тут лишь
побочный и необязательный эффект.

--->>>АК> - может, для живой музыки ( живой не только по исполнению, но и по
--->>>АК> ...наполненности, что ли... сути) какое-нибудь другое
--->>>слово придумаем?
--->>>
--->>>рокенрол - подойдет? :-)
АК> - да ну тебя, ты всё смеешься...:) а я практически серьезно. это слово уже
АК> изжевали, переработали и превратили в какой-то удобоваримый остромодный
АК> химус....
Да, но и я серьезен. Грубо говоря, рок-н-ролл - танец, Элвис Престли,
и все такое. А рокенролл - то, о чем мы говорим. Как бы такая
российская культурная мутация.

--->>>Я просто почему завел об этом речь - многие люди как-то очень
--->>>драматически относятся к денежным вопросам.
АК> - кто ж недавно цитировал... кость, ты? "деньги - это придуманный способ
АК> обмана..." ну и дальше по тексту.
АК> но кушать при этом хочется всем. вот такое паршивое положение...
Чего ж паршивого? Ведь если бы тебе не хотелось кушать, то ты бы и не
стала. А тогда бы ты умерла от голода. Плохо, ведь?

АК>  Не далее как в четверг я
--->>>лично слышал от одного музыканта буквально следующую фразу:
--->>>"...Взять хотя бы Умку, которая сидела сидела в андеграунде, а потом
--->>>ей это надоело, и теперь она чешет по клубам, уже три СД выпустила -
--->>>получает очень неплохие деньги..." - это уже клинический случай.
--->>>Некоторые способны усмотреть "большой бизнес", "коммерциализацию" даже
--->>>там, где ее в принципе быть не может.
АК> - наличие резаной бумаги, которую можно обменять на то, что тебе нужно, и
АК> коммерциализация - это разные вещи.
Некоторые, уверены в обратном.

АК> большой бизнес - это когда человеку хочется всё больше, больше,
АК> больше...
Нет. Большой бизнес это совсем другое.

Тим О'Ги