RE: RE: Re[2]: Сирин

--->>А имхо вообще без уважения (баальшой любви) к себе
--->>любимому(-ой) какое бы
--->>то ни было хорошее творчество трудно изобразить...
- но мы-то говорили о любви нежно-патологической:) например, Гиппиус....

--->>Хотя... популярное и хорошее это имхо две большие разницы...
- Sic!

--->>Вот недавно говорил по этому поводу с кем-то (Если память мне рога не
--->>наставила, то с Лизой) о понятии "Русский Рок" и те же примерно доводы
--->>приводил...
- вот мне интересно - а какие контраргументы?

--->>да вроде я, хотя я бывают разные в в разных местах пространства/времени
- а-а... ну это знакомо до боли.

--->>> но кушать при этом хочется всем. вот такое паршивое положение...
--->>Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда... (ц)
- и любовь тоже.... и вообще - всё проходит и уходит. но кушать хочется
только до определенного момента. а потом уже ничего и никогда не хочется...

(...)
--->>А сейчас сравните этих личностей с первым...
--->>Одним словом "паны дерутся, у холопов чубы трещат" (я в смысле
--->>что цены
--->>на билеты из за оного процесса становятся нет, уже не заоблачными, а
--->>выше. Тут к нам в гордд чиж приезжает, так мне даже цену пойти узнать
--->>страшно)
- не трави душу.

Кстати если откровенно, то до%&изм этот болезнь заразная...
- не то слово. только от природы устойчивые люди. пожалуй. совершенно не
обращают на это внимание...