Re: black cats Re: Kipling

Malyshev Alexander wrote:
> J, у тебя чисто европейский подход.
> "Если человек не прославил свое имя среди потомков,
> то он -- никто. И если в стране мало известных людей --
> значит культура этой страны в упадке."
> Так, что-ли?
> По крайней мере из твоих вопросов такой вывод напрашивается.

Нет, просто культура - вещь такая, если ее не поддерживать в живом
состоянии, она хиреет и отмирает. То, что старше 100 лет, мы называем
старым, то, что старше 1000 - древним. Я не против того, что
древнеиндийская культура очень богата. Но извини - культура оценивается
по событиям, людям и произведениям, и с этим ничего не поделать...
							J.