Re: бХККХ, мЕТНПЛЮР Х ГНКНРЮЪ ЯЕПЕДХМЮ

Hi!

Kotmatraskin wrote:

> Тель-Авива,
> Да, тяжелый случай. На всякий случай ставлю десять смайликов :-) :-) :-) :-)
> :-) :-) :-) :-) :-) :-)

Ну что делать... не всегда чувство юмора срабатывает... :)

> Хотя, думаю что доля правды есть. Скажем, живет там где-то, в земле
> обетованной совершенно замечательный Печкин, и никого не интересует.
> Наверное за Лу Ридом и Джетро Таллом затерялся.

Ну как сказать... в общем-то интересует довольно многих. По крайней мере
когда он объявляет, что будет концерт, кое-какой народ собирается. Но
конкурентов много, а русских мало...
А если я скажу, что на самый первый квартирник Умки, на котором я был
(год с лишним назад), я поехал в основном потому, что в нем участвовал
знакомый мне Печкин, то сколько смайликов получится? :) (Ну это было еще
_до_ того, как я услышал основную массу ее песен...)

> Хотя Умка - особый случай. И в той-же Тюмени, она бывает с такой-же
> периодичностью как и в Лондоне и Тель-Авиве, что безусловно характеризует ее
> с лучшей стороны по сравнению с вышеперечисленными исполнителями. За что и
> любима безмерно.

Отвечать тут нечего, а выкидывать не хочется...

--
WBR,
  M.Y.